ПРИГЛАШАЕМ ВАС
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ НА СУББОТНИК, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ
26 апреля в 9.00
ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ
СОЗДАТЬ КОМФОРТНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ СРЕДУ, УЮТНОЕ, ЧИСТОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИГР НАШИХ ДЕТЕЙ.
ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ЗЕМЛЕ,
ПРОЩАЙТЕСЬ С ЗИМНЕЙ СТУЖЕЙ!
ПЛОЩАДКАМ НАШИМ СУББОТНИК ОЧЕНЬ НУЖЕН!
МЫ ТАК НАДЕЕМСЯ НА ВАС, НА ВАШУ ПОМОЩЬ ГРУППЕ:
ВСКОПАТЬ, ПОКРАСИТЬ, ПОБЕЛИТЬ И ВЫСАДИТЬ РАССАДУ.
ПРИМЕР ПОКАЖЕМ МАЛЫШАМ, КАК НАДОБНО ТРУДИТЬСЯ,
НАУКА ЭТА В ЖИЗНИ ИМ БЕССПОРНО ПРИГОДИТСЯ!
Ваши «Почемучки»
ПЕРВЫЙ
РАЗ С РЕБЕНКОМ В ТЕАТР!
(советы родителям)
Как театр начинается с вешалки, так наша жизнь
начинается с детства. В этом удивительном отрезке времени, когда абсолютно всё
происходит с каждым человеком впервые, важно не только заложить в развитие
личности «чистое, доброе, вечное», но и знать, как правильно это сделать.
Несомненно, каким образом какое-либо событие
будет предъявлено ребенку в первый раз значимыми для него людьми – родителями,
какие эмоции и ощущения он получит и запомнит, так потом и будет реагировать на
уровне подсознания всю оставшуюся жизнь. Этот принцип относится ко всем
сторонам нашего бытия.
Итак, чтобы первый в жизни посещение театра
оставило у вашего ребенка неизгладимое позитивное впечатление, вызвал интерес к
этому чудесному действу и желание постоянно окунаться в столь красочный
эмоциональный мир, можно поступить следующим образом:
- · Погуляйте с ребенком
несколько раз около театра, рассмотрите здание, объясните его предназначение,
зайдите внутрь, загляните в закрытый холл (обратите внимание на красоту
обстановки, рассмотрите красочные афиши детских спектаклей, расскажите, какие
это сказки, спросите, а что бы он хотел посмотреть (если ребенок уже умеет
говорить) заинтересуйте его.
- · Вызовите желание туда
попасть – понаблюдайте через стекло, как другие радостные дети с родителями
заходят внутрь театра, чем они заняты в холле, как одеты, как себя ведут.
- · Создайте атмосферу
радостного предвкушения - вместе с ребенком подойдите к кассе, найдите афишу
выбранного спектакля, купите билеты. Можно билеты принести, как сюрприз.
- · В день посещения
спектакля дайте ребенку хорошо выспаться, спокойно провести время до выхода из
дома, вместе с ним выберите наряд для «выхода в свет», объясните правила
поведения.
- · До театра желательно
добираться на своём транспорте или выбрать транспорт, на котором можно
добраться до театра быстрее, чтобы ребенок не устал от дороги.
- · Пусть ребенок сам
подаст свой билет контролеру — это активное действие позволит ему осознать, что
«театр уже начался».
- ·
Рассчитайте время так,
чтобы успеть до начала спектакля показать и объяснить ребенку, для чего нужны
гардероб и прочие объекты, обязательно купить программку, рассмотреть с
пояснениями ее и зрительный зал, сходить в туалет и попить (обязательно имейте
запас воды при себе).
- · Узнайте у ребенка, удобно
ли ему сидеть, смотреть, температурные ощущения.
- · Во время спектакля
можно иногда пояснять происходящее на сцене.
- · Найдите момент
сфотографировать ребенка в стенах или на фоне театра на память - будет потом, о
чем поспрашивать и рассказывать друг другу, друзьям и близким.
- · Дома в свободное время
и вместе с ребенком нарисуйте картинку с сюжетом из спектакля, расспросите о
впечатлениях, вызовите желание пойти в театр еще раз.
- · Предложите ребенку
показать фото и программку в детском саду и поделиться там своими впечатлениями
– может, кто из детей захочет последовать его примеру.
Уважаемые родители!
Таким видится идеальный «сценарий»
первого похода в театр. Вы вправе следовать ему полностью, частично или
придумать свой вариант, но в любом случае обязательно одно правило: это событие
должно быть позитивно запоминающимся!
Чтобы невольно не испортить ребенку праздник
под названием «ТЕАТР», запомните:
Не водите ребенка в театр в состоянии его
недомогания или в период эпидемии – дождитесь лучшего момента.
Не досиживайте до конца представления, если
видите, что ребенок начал вести себя неадекватно от перевозбуждения, усталости
(и из-за этого резко упало внимание) или «не интересности» происходящего именно
ему – лучше уже уйти под благовидным предлогом - достаточно того, что он успел
увидеть и почувствовать.
Не воспитывайте ребенка во время спектакля –
это нужно делать, выйдя из зала, чтобы не мешать другим зрителям.
Не ругайте ребенка за «срыв» мероприятия -
лучше узнайте, что ему понравилось и запомнилось, похвалите за положительные
моменты.
Не торопите время – выждите, когда ваш
ребенок подрастет и «дозреет» до более длительного пребывания в обстановке
театра и понимания происходящего вокруг него действия.
С какого возраста можно вести в театр?
Определенно, не ранее того момента, когда он
способен будет придерживаться основных правил поведения в общественном месте и
понимать смысл происходящего. Дети «дозревают» по-разному в силу своего
темперамента, физического и психического здоровья, полученных знаний и
врожденных склонностей. Понаблюдайте за поведением ребенка на различных
публичных культурно-массовых мероприятиях, обратите внимание на его реакции во
время музыкальных событий, посоветуйтесь с педагогами, работающими с вашим
малышом – и сделайте правильные выводы! Лучше начать чуть позже, чем поспешить
- и надолго закрыть у маленького, но человека, дорогу в Храм Мельпомены.
Каким должен быть детский спектакль?
Главное правило – чем младше ребенок, тем больше
действий и меньше слов должно быть в спектакле. Ведь маленький зритель еще не
совсем хорошо ориентируется в содержании спектакля, и для него особенно важен
визуальный ряд с яркими, красочными декорациями и костюмами, с различными
спецэффектами и обязательно с уже знакомыми персонажами (куклами и т. д.) или
по сюжетам знакомых сказок.
Понимая суть происходящего на сцене, ребенок
действительно получит истинное наслаждение, переживет приятные моменты на
данном, всего в несколько часов, отрезке времени в своей еще недолгой жизни и
навсегда сохранит в памяти ощущение, что ТЕАТР — это замечательно во
всех отношениях.
В НОЯБРЕ ВАШИ ДЕТИ
· с домашними животными;
· с элементарными правилами дорожного движения;
·
с родным городом;
·
с взаимоотношениями в семье;
·
с обобщающем понятием «мебель», «посуда»
·
РАСШИРЯТ ЗНАНИЯ
о празднике «День народного единства»
·
СФОРМИРУЮТ
УМЕНИЯ
·
образовывать число 3, 4 из двух меньших
чисел;
·
ЗАКРЕПЯТ
порядковый счёт в пределах 3, 4;
части суток: утро, день,
вечер, ночь; значение понятий быстро, медленно.
·
ПОЗНАКОМЯТСЯ
с прямоугольником на основе сравнения с квадратом;
·
ориентироваться и отражать в речи
пространственное расположение предметов: вверху, внизу, слева, справа;
·
СФОРМИРУЮТ умения в рисовании:
·
создавать изображение животных и птиц в
технике тычок жёсткой кистью
·
РАЗОВЬЮТ умения:
- выполнять аппликацию в технике мозаика
Вновь за окном листва желтеет,
И тихо дождик моросит.
А мы Вас в гости приглашаем-
«Осенний праздник» к нам спешит!
С собой возьмите вы улыбки
И настроение на «пять»!
Не опоздайте ни минутки!
Всех приглашаем: мам и пап!
Всем ещё раз сообщаем:
6 ноября в 9.30 начинаем!!!
Одежда детей
праздничная.
Родителям
обязательно иметь сменную обувь!
Ваши дети и воспитатели
О чем говорить с ребенком, забирая его
из детского сада.
-- Ты сегодня ел? Спал? – эти вопросы, как работник детского сада
слышу каждый день. Адресованы они, конечно, не нам, а детям, которых родители
забирают домой.
Всякий раз чувствуем, что родители не получают полной информации
от своих вопросов. Но как спросить свое чадо по-другому, чтобы понять, как он
провел день в детском саду, они не знают.
Мы предлагаем расширить диапазон вопросов и обсудить, о чем можно
успеть поговорить с ребенком, забирая его из детского сада.
Вопросы: «Ты ел? Спал? Как себя вел?» -- неразвернутого типа и
предполагают такие же неразвернутые ответы: «Ел-не ел. Спал-не спал.
Хорошо-плохо.» если такой «закрытый» вопрос превратить в «открытый,
развернутый», информации можно получить гораздо больше.
Про еду:
·
Что особенно понравилось или не понравилось из еды тебе сегодня?
Почему?
·
Чем вас кормили в обед? Что-то из этого было вкусным?
·
Что полезного ты сегодня съел в детском саду? Чем оно было
полезным?
Про сон:
·
Какой сон удалось сегодня увидеть в детском саду?
·
О чем мечталось в тихий час?
·
Кто у вас сегодня крепко спал. А кому вообще не хотелось спать.
Интересно почему?
Про поведение и про то, как вообще прошел день:
·
Чем порадовал тебя этот день в саду? Или чем запомнился.
·
С каким настроением пойдешь из детсада. Почему?
·
Была ли сегодня какая-то интересная игра в группе. А на прогулке.
Кому она еще понравилась и почему.
·
Были ли сегодня трудности. Какие? Удалось ли их решить?
И было бы неплохо, если бы и вас ребенок спросил, как прошел ваш
рабочий день. Что было интересного?. Это ведь так важно побуждать детей
интересоваться делами близкого окружения.
Я мы ещё рекомендовали родителям расспрашивать своих детей о
других детях в группе, задавая вопросы такого характера:
-- Кто у вас сегодня был заметно грустным, веселым, подвижным,
медлительным, дружелюбным, драчливым (вариант по желанию).
Получив ответ, развить тему, попросив ответить из-за чего это
случилось, что этому способствовало и к чему это привело. Например, вы:
-- Не просто так же Миша был особенно веселым. Что же его так
развеселило?
Ваш ребенок:
-- Он с новой игрушкой пришел сегодня.
-- О, а что это за игрушка? Играл ею кто-то еще, кроме Миши? И так
далее.
Есть дети, которые не нуждаются во всяких побуждающих вопросах.
Они развернуто все рассказывают родителям в самых ярких деталях. Но практика
показывает, что таких меньше половины. С остальных информацию приходится
вытягивать.
Да и для общения со своим ребенком это полезно. Он почувствует,
что вы заинтересованы в его жизни, делах. А также научит ребенка правильно
отвечать на вопросы и поспособствует развитию его связной речи.
С наступлением осени актуальным
становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждого родителя волнует
вопрос, как избежать простудных заболеваний или минимизировать длительность и
интенсивность простуды.
Вам помогут предупредить простуду:
-температура воздуха в комнате должна
быть не выше +22.
-также ребёнка на улицу одеваем по
погоде. Не допускайте попадания холодного воздуха под одежду.
-частые прогулки на улице
Гулять с ребёнком на улице нужно как можно
чаще. Осень не исключение. Пусть это даже будут короткие прогулки по
30-40минут, но пусть за день их будет 2-3. Прохладный воздух и контраст
температур оказывают положительное влияние на детский организм. Только при
этом, конечно, одевайтесь по погоде.
В качестве профилактики простудных
заболеваний также можно использовать закаливание. Правда, начинать закаливание
нужно намного раньше и стартовать с периода абсолютного здоровья малыша.
Эффект закаливания создаётся благодаря
разнице температур. Только не начинайте резко процедуру закаливания. Если вы
решили начать закаливаться дома, делайте это постепенно. Например, начните с
обливания
водой с температурой +36 (температура
тела) и через каждые три-четыре дня снижайте температуру воды на 1-2
градуса. Желательно остановиться на пороге 12-13 градусов и далее обливаться
именно такой водичкой.
Правильное питание – лучший способ
обеспечить витаминам ребёнка.
А вот кормить детей однообразной пищей и
компенсировать недостаток витаминов медицинскими витаминными препаратами не
стоит.
Из народных методов с целью профилактики
простудных заболеваний используйте натуральные компоты из сухофруктов, варенье
(всем известна польза малинового варенья, отвары из целебных трав). Помните о
витамине С, он крайне важен в качестве профилактики простуды.
Также возьмите на заметку правила для детей и
взрослых по профилактике ОРВИ:
-мойте руки с мылом перед едой или перед
ее приготовлением;
-старайтесь лишний раз не дотрагиваться
руками до глаз, носа и рта;
-чихая и кашляя, прикрывайте рот;
-сморкайтесь в бумажные носовые платки и
сразу выкидывайте их;
-старайтесь пользоваться индивидуальной
чашкой, стаканами и столовыми приборами;
-избегайте тесного контакта с больными
ОРВИ.
Приглашаем Вас на групповое родительское собрание, которое
состоится
25 сентября 2024 года в 17.00
Тема:
«Вот и стали мы на год взрослей»
Повестка:
1.Вступительная часть: Упражнение «Пожелание»
Воспитатель Павлова
Людмила Викторовна
2. "Возрастные
особенности детей 4-5 лет"
Педагог психолог Малыхина Алёна Евгеньевна
3. "Особенности
речи детей"
Учитель логопед Кириллова Лариса Александровна
4. «Особенности
познавательного развития»
Учитель дефектолог
Сигарева Светлана Владимировна
5. Особенности
образовательного процесса в средней группе
Воспитатель Шувалова
Людмила Александровна
6. Кратко о разном
По окончании родительского собрания у Вас будет
возможность обсудить интересующие Вас вопросы.
На родительское собрание
приходите в сменной обуви.
С наилучшими пожеланиями
Воспитатели:
Павлова Людмила Викторовна
Шувалова Людмила Александровна
Комментариев нет:
Отправить комментарий